понедельник, 26 января 2015 г.

Скрап-задание "Нежные чувства"

Мне кажется, что именно зимой, когда лютуют морозы, хочется ощущать как можно больше тепла и не только физического, но и душевного. Хочется дарить свою нежность ближним, свое тепло и любовь. Мы предлагаем вам новое скрап задание "Нежные чувства".


 Предлагаем вам сделать страничку на тему любви и нежности. Выберите фотографию одного из многих счастливых дней и вперед)) Фото может быть любое, главное, чтобы отражало тему задания. Ждем ваши странички до 1 марта.


И немного вдохновения от дизайнеров блога.

                                                                          Рукккола

По заданию сложилась такая страничка. На ней я и мой главный вдохновитель. Моя младшая доченька Фофа, в день фотосессии у любимого фотографа Маши.
Софа всегда со мной во всех моих идеях, проектах, она пока не сопротивляется "безумствам" матери))).Столько нежности я не испытывала к старшим девочкам, а Софа вся зацелована и обтискана. Люблю-не могу.
И так же нежно люблю Новый год! самый мой любимый семейный праздник. Праздник волшебства и чудес!




Моя любовь и нежность.

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.
В. Белява



Ждем ваши работы до 1 марта включительно. Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 






2 комментария:

  1. Какие странички!!! вау!!! просто нет слов!!! шикарно!!!

    ОтветитьУдалить